Новости


28-29 ноября 2015 года Антон Бугаев, студент 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», и Александр Ивакин, студент 4-го курса образовательной программы «Психология», провели в Сургуте и Нижневартовске Дни открытых дверей Высшей школы экономики для школьников, посещающих программу подготовительных курсов «Старшеклассник».

13—14 ноября Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися в Ставрополе был организован День открытых дверей для школьников 9-11 классов, учителей и родителей. Ставропольский край – это регион, с которым до сих пор у Вышки не было устойчивых партнерских связей. Такого уровня мероприятие мы проводим впервые: в Дне НИУ ВШЭ приняли участие не только представители факультетов, но и представители управления по работе с абитуриентами, а также факультета довузовской подготовки.
Со 2 по 5 ноября обучение по программе повышения квалификации успешно прошли 177 учителей информатики, истории, иностранного языка, русского языка, литературы, обществознания и экономики, в том числе впервые открылась программа по китайскому языку.
2-7 ноября в Учебном центре ВШЭ «Вороново» прошла первая осенняя школа бизнес-проектов факультета бизнеса и менеджмента. В ней приняли участие старшеклассники из различных регионов России и стран СНГ.
Студентов любых курсов и образовательных программ, которые хотят, чтобы о Вышке узнало как можно больше талантливых школьников, приглашают поучаствовать в проекте «Школьникам о Вышке» — рассказать об университете в школах, где они когда-то учились. Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися обеспечит их видеороликами и раздаточными материалами.
10 октября в тамбовском лицее № 14 состоялся день Вышки. Преподаватели университета рассказали об образовательных программах бакалавриата и провели мастер-классы по экономике, компьютерным наукам, иностранному языку и другим дисциплинам. Для школьников региональные мероприятия ВШЭ — это возможность не только получить информацию о Высшей школе экономики, но и узнать о современном состоянии наук, определиться с выбором будущей профессии и вуза.
